пятница, 10 июня 2011 г.

Модуль 2. Планирование учебного проекта

Как вопросы, определяющие содержание, помогут школьникам эффективно учиться?
Как планировать текущее личностно-ориентированное оценивание?
Основополагающие вопросы помогают учащимся понять, как учебный предмет связан с личностным и жизненным опытом школьника, какова «миссия» предмета. Проблемные вопросы учебной темы связаны с конкретным проектом или учебной темой, они помогают ученикам показать, как хорошо они понимают ключевые концепции учебной темы. Учебные вопросы - узкие вопросы, которые основываются на фактах.
Для планирования текущего личностно-ориентированного оценивания учащихся необходимо, на наш взгляд, выполнить следующие шаги: 
1. определить, что является промежуточными результатами деятельности детей (обязательно их соответствие личностно-ориентированному подходу); 
2. установить, в какой форме нужно представить промежуточные результаты деятельности; 
3. сформулировать критерии оценки результатов (заданий); 
4. определить контрольные точки оценивания.

Комментариев нет:

Отправить комментарий