Как создание работы учащегося поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
Как убедиться, что учащиеся достигнут дидактических целей в ходе выполнения своих работ?
Планирование и разработка проекта от имени учащегося позволит:
1) точно определить и скорректировать направляющие вопросы;
2) продумать связи изучаемого с реальным миром;
3) представить результаты, эффективно используя информационные технологии
Основными компонентами любой педагогической технологии являются дидактические цели и задачи, методы, формы и средства обучения. Следует отметить, что проектные технологии обучения имеют высокий дидактический потенциал. Результаты выполненных проектов должны быть «осязаемыми», т.е., если это теоретическая проблема, то конкретное её решение, если практическая - конкретный результат, готовый к использованию. Необходимо, чтобы этот результат можно было увидеть, осмыслить, применить в реальной практической деятельности. Тогда можно считать, что учащиеся достигли поставленных перед ними дидактических целей.
Как убедиться, что учащиеся достигнут дидактических целей в ходе выполнения своих работ?
Планирование и разработка проекта от имени учащегося позволит:
1) точно определить и скорректировать направляющие вопросы;
2) продумать связи изучаемого с реальным миром;
3) представить результаты, эффективно используя информационные технологии
Основными компонентами любой педагогической технологии являются дидактические цели и задачи, методы, формы и средства обучения. Следует отметить, что проектные технологии обучения имеют высокий дидактический потенциал. Результаты выполненных проектов должны быть «осязаемыми», т.е., если это теоретическая проблема, то конкретное её решение, если практическая - конкретный результат, готовый к использованию. Необходимо, чтобы этот результат можно было увидеть, осмыслить, применить в реальной практической деятельности. Тогда можно считать, что учащиеся достигли поставленных перед ними дидактических целей.
Комментариев нет:
Отправить комментарий